ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор: Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства
государства (краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 2. Концепция устройства
государства (расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности
Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 6. Концепция законодательства
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного
самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Краткая концепция банковской
системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности судьи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция должности адвоката.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Концепция круглосуточной власти . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция Депутатской Академии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 16. Концепция развития цифровой
памяти и аналитики . . . . . . . . . . . . . . . . 17. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 18. Концепция правовых
электронных библиотек и архивов . . . . .
. . . . . . . . 19. Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов . . . . 20. Концепция самотеста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 21. Концепция непрерывного
образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 22. Концепция обучающего
тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . . 23. Концепция общенародной
медицины (+ приложение) . . .
. . . . . . . . . . . . 24. Концепция организации
здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция повышения
рождаемости в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция ненасильственного
радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция защиты населения
от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция водопровода
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция квартальной баржи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция долговечных дорог (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция дистанц. защиты транспорта от столкновений . .
. . . . . . . . . . 36. Концепция муниципальных и
гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция мусоро-транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция пневмо-транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция театральных библиотек с пневмо-почтой
. . . . . . . . . . . . 40. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . . . . . . . . 41. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция разделения зон памяти компьютера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция лицензии составного ПО . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция защиты лесов от пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция умного электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48. Концепция Маленкова С.К. метео-"умное окно". . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 50. Концепция радиопитания приборов .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция городского регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция сбора стеклотары и
стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция
"пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 54. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция борьбы с сосульками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция временной защиты от переохлаждения и ЧП . . . . . . . . . . . . 57. Концепция "бесплатного мороженого" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка" . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция унифицированных редукторов и приборов . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция микроэлектронных элементов приборов . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция "воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . . . .
. . . . . . . 67. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . . . . .
. . . . . . 68. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69. Концепция дома для специалиста . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70. Концепция создания и развития МИРА . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73. Концепция демократической газеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74. Концепция оперативной карты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75. Концепция Маленкова С.К. технологии переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых технолог
ий) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76. Концепция определения и
развития талантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77. Концепция объединённых
театров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78. Концепция универсальных
станочных станин и комплектов. . .
. . . . . . . |
|
|
Краткая концепция банковской системы (версия для печати) 1. Банковская система РФ состоит из: госбанка России, государственные и
негосударственные кредитные организации, филиалы и представительства
иностранных банков. 2.
Правовой базой работы банковской системы
является: Закон о банковской деятельности с Приложением №1 Полного Перечня
правовых актов банковской деятельности, их сборника полных текстов из Приложения
№2 и Словарём банковских и финансовых терминов из Приложения №3. Все они
должны быть частью Свода Правовых Актов РФ. Все новые правовые акты и термины должны включаться в Перечень и оперативно рассылаться пользователям по подписке, в том числе и по электронной. Все использованные в документе термины в электронной форме документа должны иметь ссылки на их значение в Словаре банковских и финансовых терминов. Все акты действия
должны иметь метки проверки на соответствия правовым актам, метки проверявших (в соответствии с
Правилами из Приложения №2). Все акты действия в электронных формах документов должны иметь ссылки на пункты правил, их регулирующих. ЭВМ-анализатор должен проверять соответствие действий – правилам. Лицензии, учредительные, договорные документы, аудиторские отчёты последних 5 лет, кредитной организации и союзов, в которые она входит, Свод правовых актов, статистика заявленных и совершённых правонарушений против клиентов и граждан – должны быть в каждом офисе кредитной организации для свободного доступа пользователей, включая через ЭВМ, на их сайтах и по ссылкам с их сайтов на правовые базы РФ. Сборы Центробанка РФ за регистрацию и лицензирование кредитных организаций направляются в Уставной Фонд ЦБ РФ. 3.
Государственные кредитные организации отвечают
по обязательствам государства. Негосударственные кредитные организации
не отвечают по обязательствам государства. Государство отвечает по обязательствам государственных кредитных организаций и не отвечает по обязательствам негосударственных кредитных организаций. Действия чиновников и должностных лиц кредитных организаций, направленные на причинение ущерба государству, бюджету, финансовой системе РФ и гражданам РФ – не имеют юридической силы. На сайтах и в офисах госбанков и госучреждений должны отражаться суммы ответственности государства и его фондов, банков, риски неисполнения обязательств государства и его учреждений, ход и успешность исполнения обязательств, ответственные чиновники за исполнение обязательств без причинения ущерба государству, бюджету и гражданам. Вмешательства Органов законодательной и исполнительной власти, и органов местного самоуправления в деятельность кредитных организаций допускается в оговоренных федеральными законами случаях и формах, предусмотренных для сокращения рисков и уменьшения возможных ущербов государству, бюджету и гражданам. Основой банковской системы страны должен быть Гос. Банк (ЦентроБанк) и группа отраслевых гос. банков с широкой сетью филиалов (например, СберБанк - обслуживание населения, ПромБанк обслуживание промышленности, СтройБанк - обслуживание строительства, СвязьБанк обслуживание отрасли связи, Транспортный банк, Коммунальный банк, Банк ВС - вооруж. сил, СпортБанк, ВУЗБанк и т.п.). Большинство их, их клиентов и счетов должны быть информационно открыты только профильным гос. службам. Каждая процедура и её идентифицированный оператор, время проведения - должны регистрироваться. Хищение и раскрытие этой информации, хищение средств со счетов - должны приравниваться по наказаниям к диверсиям и предательству, к гос. измене. Вся система госбанков должна иметь средства, достаточные для финансирования госфункций, включая ЧС. Не допускается деятельность, направленная на сокращение и ограничение гос. функций, снижение их гарантий и эффективности. Коммерческие банки могут кредитовать госбанки и кредитоваться от госбанков, но не должны вести финансовые дела и контролировать гос. предприятия и организации. Государство может создавать коммерческие банки для обслуживания негосударственных структур. ЭВМ-анализатор должен проверять соответствие расходов – целям и графикам, отчётам о соответствии качества оплаченных работ. 5.
Кредитные операции и биржевые
(товарные и валютные) проводить должны только головные отраслевые банки и ЦентроБанк. Банки мелкие сетевые по моей банковской концепции - должны только собирать вклады и обслуживать счета. Центробанк должен отвечать за распределение кредитов из средств владов, привлечённых всей системой банков, сбор доли доходов от софинансирования производств и организаций. А с них уже долю консолидированных прибылей платить вкладчикам. Тогда она не будет такой низкой. И будет всё равно, в какой банк сдал вклад, из какого банка взяли кредит. Вкладчики банка должны иметь права соакционеров по доходам с договором доверительного управления финансами и собственностью банка Правлением банка. При покупке банком акций предприятий вкладчики банка должны иметь права соакционеров с договором доверительного управления акциями и их собственностью - Правлением банка. Соответственно, в дополнение к доле доходов от кредитов, вкладчики должны получать долю доходов от дивидендов с акций. Эффективной для всех эта система может быть только с участием государства. 6.
Если
Законодатель по каким-либо причинам или для идентичности работы кредитных
организаций, включая или обособляя банки, - правилам капстран, то он должен
создать иные структуры, учреждения, обеспечивающие вкладчиков (кредиторов)
повышенной доходностью вкладываемых средств. Например,
посреднический и оптово-распределительный бизнес передать роботам и ЭВМ, не
использующим доход на прожигание в загранкутежах, а
распределяющих доход кредиторам-вкладчикам, снижая уровень наценок этого
бизнеса в сравнении с частным бизнесом. 7.
Частные
коммерческие банки и организации, включая зарубежные, не должны в
совокупности обладать суммами, способными купить ключевую долю гос.
промышленности, блокировать гос. функции, не должны финансировать лобби
чиновников, участвовать в подкупе сами и со счетов своих администраторов или
клиентов. Средства федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, свободные денежные средства и иные объекты собственности, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти, не могут быть использованы для формирования уставного капитала негосударственной кредитной организации. Создание частных банков обычно вызвано желанием скрыть некоторые операции и доходы от контроля. Кредитная деятельность их эффективна обычно при заранее созданном круге кредитуемых, поэтому их возможность собрать вклады с спонтанных вкладчиков. 8.
Финансовые счета и обороты зарубежных банков и
обслуживаемых ими организаций не должны превышать счета и обороты
соответствующих отраслей гос.бюджета и бюджетных
организаций. Для этого ЦБ может назначать ограничительные квоты, при
достижении которых ЦБ не допускает увеличения уставных капиталов, продажу
акций иностранцам и лицам с двойным гражданством и выдачу новых лицензий. Частные банки, стремящиеся получить максимальные доходы для акционеров Совета Директоров, - будут менее привлекательны по сравнению с госбанками по моим правилам повышенных доходов для вкладчиков, так не смогут дать бОльшие доходы для сторонних вкладчиков, которых они будут привлекать для получения статуса публичности. 9.
Банки
ответственны за вывод активов за границу, не являющийся платой за товары и
услуги. 10. Достаточное
финансирование отечественных предприятий и организаций является приоритетом
банковской и финансовой систем. Кредитные организации, включая банки, предпочитающие финансировать иностранные компании при наличии потребности в финансировании отечественных, - понижаются в статусе способности ведения прямых операций с загранпартнёрами. Финансирование иностранных партнёров в ущерб отечественным должно отражаться в индексации рейтингов. Недопустимо кредитование и спонсирование фирм, организаций и граждан в странах, чинящих вред РФ и гражданам, применяющих экономические и политические санкции в отношение РФ, чиновников, организаций и граждан РФ. Допускающие это кредитные организации должны лишаться лицензий и закрываться. 11. Банковское
страхование надёжней только у банков с крупными счетами вкладов и оборотами.
Надёжность возрастёт с созданием ассоциаций банков, но при этом не должен
быть нарушен уровень информационной защиты. Финансовая и информационная надёжность не должны ассоциироваться с пониженной доходностью. Величина страховых фондов и страховых рисков каждой финансовой организации должны высвечиваться на табло в их офисах и быть оперативно обновляемы на их сайтах. 12. Государственное страхование должно опираться
на государственные банковские, страховые, резервные и оборотные фонды. 13. Доходы с операционного и банкоматного
обслуживания счетов должно стремиться к минимуму или вообще операционное и банкоматное обслуживание, выдача наличных и инкассация,
конвертации, выпуск и обслуживание банковских карт, оформление договоров и
доверенностей, оказание консультационных и информационных услуг, залоговые
операции - должны оплачиваться из доходов от банковского оборота средств на счетах
и вкладах. Взимание денег за любое или некоторое операционное и банкоматное обслуживание, открытие счетов, операции инкассации или выдачи наличных, конвертации, выпуск и обслуживание банковских карт, оформление договоров и доверенностей, оказание консультационных и информационных услуг, залоговые операции, – признак слабого банка. 14. Российскими
регистрируются и работают только кредитные организации без учредителей или
совладельцев с иностранным или двойным (и более или без такового)
гражданством. В противном случае они в названии должны иметь добавку "с
иностранными участниками". 15. Все
кредитные организации должны иметь доступные для посетителей туалеты и
автоматы лёгкого диетического питания, кресла ожидания клиентов, столики с
креслами для их работы с документами, включая рабочие места с ЭВМ. 16. Все
кредитные организации должны раскрывать для неограниченного круга лиц
информацию об образовании, квалификации, аттестациях и об опыте работы,
статистику правонарушений, полученных наказаний и полученных жалоб на членов
совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации, лиц,
занимающих должности коллегиального или единоличного исполнительного органа,
его заместителей, членов исполнительного органа, главного бухгалтера,
заместителя главного бухгалтера, операционных работников офиса кредитной
организации, а также аналогичных работников филиала кредитной организации. 17. Кредитная организация обязана получать в
порядке, установленном Банком России по согласованию с Центральной
избирательной комиссией Российской Федерации, и рассматривать поступившие от
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных
комиссий субъектов Российской Федерации запросы о представлении сведений о
счетах, вкладах кандидатов в депутаты или на иные выборные должности, а в
случаях, предусмотренных федеральным законом, сведений о счетах, вкладах
супругов и несовершеннолетних детей кандидатов в депутаты или на иные
выборные должности, направляемые в целях проведения предусмотренной
законодательством Российской Федерации о выборах проверки достоверности
сведений, представленных кандидатами в депутаты или на иные выборные
должности в избирательные комиссии. При наличии у кредитной организации сведений о счетах, вкладах
кредитная организация обязана направлять указанные сведения в Центральную
избирательную комиссию Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов
Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Банком России по
согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в объёме,
предусмотренном законодательством Российской Федерации о выборах. Аналогично сведения направляются президенту, в правительство и в ГосДуму при назначении ими высших чиновников. 18. Все
кредитные организации должны раскрывать для неограниченного круга лиц
информацию о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и
капиталом. 19. В
капстранах требование дробления "участников рынка" для "роста
конкурентности" выгодно для групп, объединяющихся в монополии и мафии.
Сильное государство не даст дробить свои структуры для "роста
конкурентности" рисками снижения доходности и ущербами. Автор не
ставил целью полноту концепции, а только предоставление своих новаций на
ознакомление и внедрение. ВОССТАНОВЛЕНА после повреждения хакерами. Обратите внимание: я рассылаю
её с 1991 г. уже более 20 лет (была подана мной на бланках депутата МосСовета – МосСовету, в МинФин и Депутатское Собрание РФ) -
и публикую её с 1997 г. на сайтах более 15 лет! Не замечать её
можно только специально! ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1991, 1997, 2011, 2017, 2020 К Оглавлению \
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства.
\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция качества
жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад
\ Концепция "дом-социум" \ Концепция "квартал-социум"
\ Концепция "воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная
дверь" \ Концепция "умного
окна" \ Концепция умного электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного
гаража-этажерки \ Концепция водопровода
\ Концепция ненасильственного радио и телевидения \ Концепция защиты населения от зомбирования \ Концепция организации здравоохранения \ к краткой Концепции
общенародной медицины \\ Концепция непрерывного
образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной власти и др. \ Что такое "хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"? в бюджете \\ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство
\ Мир без насилия \ О правовом эксперименте \ О профессии представителей \ О народном суде \ О судебных
тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства \ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа \ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1. Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в
"Ясную Поляну" (весна 1962 г.) \\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей
\\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей
ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2020 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-03-2020fog