Международное сотрудничество и ответственность. (77)

Данная таблица пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева

"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и подлежат

вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих публикаций.

Начало: (1-37) \ к продолжению этой таблицы (38-77) \ возврат в Тематические таблицы \

Файл восстановлен после повреждения от атаки хакеров.

7.1.

При преступном управлении, а также криминальные государства и руководители организованных преступных групп носят часто "демократические" наряды, звания, награды. Обязанность разоблачений таких маскарадов и правовой защиты обманываемых народов должны возлагаться на ООН и соответствующие структуры её членов. (использ: 1.1)

Идеалистичное предложение, предполагающее прекращение представительство правящих мафий в ООН, выбор доверенных лиц референдумами народов.

7.2.

В государстве и в обществе должны быть демократичные законы, нормы и эталоны (лозунги, идеи, моральные принципы), понятные и симпатичные большинству.

Тогда они соблюдаются большинством без насилия и принуждения. Тогда большинство воспитывает меньшинство, стимулирует и понуждает к уважению и выполнению демократичных норм законов и общества.

7.3.

За существование длительных периодов и условий существования преступности, а тем более - её роста, ответственны юристы. Они должны быть не только обучены, но и обязаны, и ответственны за создание и поддержание эффективного и демократичного Права.

Незащищённость и беды граждан в СССР и в современной России созданы и поддерживаются "нерушимыми" эшелонами юристов от МинЮста и Прокуратур, от Судов и МВД, в "консультациях", в правовых отделах органов власти и организаций, в адвокатурах и аспирантурах, на кафедрах учебных заведений, - эшелонами юристов, мафиозно "повязанных" с системой власти и организованной преступностью, уклоняющихся от внедрения этих правил.

Этому должен быть положен конец с привлечёнием виновных к ответу.

И во всех странах ООН!

Как "размажет" меня эта старая криминальная структура за мои предложения!?[1]

7.4.

Надо создать Перечень Проблем человека, каждого индивида и семьи, города, района, страны, общества, мира, природы… (хронологические, тематические, территориальные), механизмы, исключающие повторение и накопление Проблем, Механизмы Поступательного Улучшения, тематические Обзоры и Архивы по решению аналогичных и схожих проблем (в совокупности времени и обстоятельств), Мировую Энциклопедию Управления Государством и Обществом. Энциклопедию эффективного Управления и Развития.

На этом Перечне Проблем должно строиться эффективно действующее Законодательство и План работы законодателей и Правительства.

По этой энциклопедии должны учиться новые поколения управленцев в развитых государствах.

В этой сетке взаимосвязей нас ждёт много открытий и достижений, ещё более грандиозных, чем открытие элементов в "пустых" некогда ячейках таблицы Менделеева.

7.5.

Много лет мне не дают ни внедрить, ни огласить ключевые правила для решительной реформы правовых систем ведущих стран.

Даже попытки осмеяния меня и моих идей дало бы нам шанс огласки, распространения идей среди народов, появления желающих их внедрения. Смейтесь!

7.6.

Всё существующее законодательство страны необходимо разделить на четыре части (см. и п. 3.2):

В первую выделить только полностью исполнимые законы, обеспеченные всеми механизмами принуждения исполнения, контроля, наказания. (Это гарантированный перечень прав, обязанностей, объёма ответственности и механизмов обеспечения гарантий, включая международные).

Во вторую часть выделить законы "дефектные", без полного комплекта механизмов обеспечения.

(Это частично исполняемые нормы, требующие усилий срочного комплексного завершения, требующие основных сил органов правозащиты и общества для их соблюдения. Это область жёсткой ответственности юристов и депутатов, ООН, сил международной правовой защиты.)

В третью часть выделить законы "декларативные", ничем не обеспеченные, кроме как добровольностью исполнения из симпатий к содержанию декларации. (Это область активной дипломатии и общественно-политической деятельности.)

В четвёртую часть вынести все "порученческие" нормативы по приведению "декларативных" норм в действующие, решения об изменениях норм.

(Это область делопроизводства в правовой области, системы учёта, распространения, поддержания в непрерывно-рабочем состоянии сборников документов и справочно-информационных систем.)

Это предложение требует уточнения действующих кодификаторов законодательства, обновления системы делопроизводства в правовой области, в законодательных и исполнительных структурах власти.

7.7.

Надо нормативно обеспечить:

- систему постоянного фиксирования проблем в различных областях, уточнения их формулировок, кажущихся и уточняемых реальных причин,

- проектов и исполнения планов устранения проблем,

- системы контроля за их возможным рецидивом и профилактикой предупреждений.

Надо обязать (законом) государство и общество проблемы решать системно, последовательно, эффективно, всё более широкоохватно.

(в соответствии с развитием информационных технологий). Кажущаяся навязчивость и излишний "учёт хаоса" превратит "хаос" в систему причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать объём потребного учёта и анализа, укажет точки эффективного приложения усилий. (см. и п. 3.3)

7.8.

Ввести расшифровывающие подробные таблицы преступлений, в том числе финансовых (известных и предполагаемых), к общим фразам статей закона в первую очередь – в разделы Уголовного Кодекса "Преступления против собственности", "Преступления в экономике", "Преступления против безопасности государства, управления, интересов государства", включив наказания за сокрытия преступлений и сокрытие предложений о совершенствовании правовых актов.. (см. и п. 3.5)

Необходимо вести статистический учёт не только их совершения, но и причин и условий свершения (включая учёт заявлений о сокрытии преступлений и предложений по совершенствованию правовых актов), используя это для своевременной и эффективной профилактики недопущения правонарушений

(в соответствии с развитием информационных технологий). Кажущаяся навязчивость и излишний "учёт хаоса" превратит "хаос" в систему причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать объём потребного учёта и анализа, укажет точки эффективного приложения усилий.

7.9.

Постановления Верховного Суда и Комментарии (разъяснения) Кодексов должны входить в Законодательство как Обязательные Приложения-Комментарии, Временные Уточнения, основания для правки Законов таким образом, чтобы уточнённые Законы были полны и ясны без толкований и документов-поправок. Все временные уточнения должны учитываться в таблицах перекрёстных ссылок законодательно-правовых актов. (см. и п. 3.6)

7.10.

Одним из механизмов полноты и точности законотворчества, правоприменения и правозащиты должны быть Таблицы перекрестных ссылок законодательно-правовых актов и Таблицы известных правонарушений, правил профилактики, их предупреждения и устранения, упреждающего прогноза развития преступности и ответной своевременной реакции законодательства, технических и организационных средств. (см. и п. 3.7)

Перекрёстными ссылками Конституция, Законы и подзаконные правовые акты должны создать:

- механизмы исполнения декларированных прав и обязанностей,

- механизмы защиты от нарушения норм права,

- механизмы профилактики (предупреждения от несовершения) правонарушений,

- механизмы компенсации ущерба от нарушений.

- контролировать полноту исполнения функции, права, обязательства, компенсации ущерба.

Таблицы и схемы борьбы с преступлениями не обязательно доводить до преступников. Но работа без них - как поиск нового элемента без прогноза таблицы Менделеева. (см. и мою концепцию бюджета, концепцию адвоката, концепцию суда)

7.11.

Необходимо создать программы ЭВМ, автоматически обрабатывающих взаимосвязь норм законодательства, обеспечение (как в релейной схеме "электронной логики") исполняемости закона, наказание за его неисполнение, защиту права по всем взаимосвязанным нормам.

Это даст возможность легко отслеживать правовые цепочки, ускоренно проводить расследования и принимать точные и взаимосвязанные судебные и административно-управленческие решения, проверять правильность решений, наличие подтасовок, предвзятости, коррумпированных интересов.

С помощью компьютерных программ легко найти и устранить противоречия нормативных актов, установить Перечни смысловых норм (а затем - их постатейных названий) и связь "национальных" норм права с нормами других государств и международных актов.

Появляется "общий знаменатель" для разно устроенных кодексов и Сводов Законов разных стран.

Это шанс навести оперативно порядок и законность в стране, в международных правовых отношениях.

Правилами электронной (релейной) логики (да, нет, и\или, если-то, ... ) установить однозначность связи условий и фактов правонарушения с нормами наказания, исключить коррупцию ("человеческий фактор"), автоматизировать на ЭВМ процесс суда и наказания, взысканий, компенсаций ущерба, предсказывать наказания, предупреждать и воспитывать в системе профилактики.

В отличие от документов с ручной установкой правовых связей необходимо создать ПО (программное обеспечение) по автоматической индексации смысловых участков текста - на соответствие нормам права.

Вначале их будет проверять оператор, справочно учитывать пользователь.

Затем ПО будет контролировать законность в текущей в текущей в Сети информации и возможные правонарушения в документах, в электронном обмене документами в учреждениях, в СМИ, в рекламе, в международных делах.

7.12.

Юристы – сегодня самая криминальная и безнаказанная часть преступного мира. Должно быть признанно особо опасным как их соучастие в преступлениях, в сокрытиях и оправданиях преступлений, так и пассивность в обличении преступлений и способствующих их свершению "дефектов" законодательства.

7.13.

Любое преступление должно иметь возмездие.

Все госпреступления не должны иметь "сроков давности" или амнистии.

Преступник, уходивший от суда за счёт используемой власти – должен быть осуждён, награбленное (незаконно присвоенное) – возвращено, причинённый ущерб – компенсирован потерпевшим, нарушенная законность – восстановлена!

7.14.

Уберите механизмы обеспечения безнаказанности преступлений и начнётся самоизлечение общества.

7.15.

Архивы нормативных документов органов власти должны храниться на протяжении нескольких поколений, особенно при наличии кризисов и споров о нарушении гражданских прав.

Уничтожение архивов и непередача рабочих документов в архив выгодно только скрывающему свои "подвиги" криминалу, боящемуся разоблачений при потере власти. (см. и п. 3.9)

Здесь факт уничтожения - последствие, доказывающее побудившую причину. Наказание должно быть не административным, а по уровню скрытого преступления и без сроков давности.

Наказание должно быть не административным, а по уровню скрытого преступления и без сроков давности.

При сокращении архива по срокам давности - подлинники и заверенные копии должны передаваться на хранение заинтересованным сторонам (с регистрацией адресатов и факта передачи), включая музеи.

Хранителям должны быть обеспечены условия хранения[2].

7.16.

Архивы нормативных документов органов власти должны быть гарантированно защищены от фальсификаций. Фальсификация документов и принуждение к фальсификации должны стоять в группе особо опасных преступлений. (см. и п. 3.10)

7.17.

Одно из эффективных средств защиты от фальсификаций - распространённость списков и копий документов, поддержка каталогов учтённых копий и их изменений[3].

Списки и тексты нормативных актов разных стран пора издать на CD и DVD, Сводами нормативных актов государств и Юридическими Энциклопедиями. (см. и п. 3.11)

7.18.

Электронные копии нормативных актов органов власти должны быть широкодоступны и, по возможности, распространяться для граждан бесплатно или по себестоимости копирования (например, действующие нормативные базы и архивы изменённых и отменённых документов, записываемые на дискеты и на CD). (см. и п. 3.12)

7.19.

Нормативные акты должны быть сведены в хронологические сборники, тематические сборники (Своды Законов[4] и нормативных актов) и сборники взаимосвязанных документов обеспечения конкретных вопросов. (см. и п. 3.13)

Особенно эффективно и оперативно это должно создаваться и распространяться техническими службами ГосДумы, Правительства и МинЮста, входить в функции сортировок электронных баз. Своевременное и беспрепятственное доведение нормативов до каждого - должно стать одой из основ правового государства, условий исполняемости норм.

Электронные базы должны легко формировать выборку документов на заданную тему, действующих в заданный период времени.

Тематические Базы Законов должны быть связаны с подзаконными правовыми актами (прямыми ссылками, таблицами связей и зависимости, и гиперссылками).

7.20.

Нормативные акты властных структур создаются оплаченными госбюджетом людьми и не могут быть предметом спекуляции (извлечения доходов) государственных или коммерческих структур.

7.21

Внедрить систематизацию и "плановое" устранение недостатков в законодательстве, в производстве и в других сферах жизни. (см. и п. 3.14)

7.22.

Если "обращения граждан" содержат сведения о преступлениях, то их, в соответствии с требованиями УПКК, должны регистрировать не как "письма", а как заявления о преступлениях, и в трёхдневный срок по ним открывать Дело. (см. и п. 3.15)

"Положение о порядке работы с обращениями граждан" должно иметь ссылки на ГПК, УПК и другие кодексы.

 Волокиту и "отписки" без расследования и Определения при наличии в "обращениях" сведениях о правонарушениях – рассматривать как факт и мощный канал сокрытия преступлений и укрывательства преступников.

Сообщения о преступлениях высших чиновников стран должны приниматься к инициативным расследованиям международных сил правозащиты и правосудия без обязательного прохождения их "национальных ступеней", т.к. они могут быть блокированы коррупцией и другим криминалом.

7.23.

Огромная армия официальной юстиции, юридических служб, отдельных служащих юристов, докторов и академиков юридических наук, юридических кафедр – должна быть обязана отслеживать несоответствия нормативных актов и подавать предложения улучшения законодательства. (как врач не имеет права не оказать помощь больному) (см. и п. 3.16)

7.24.

Законы созданы на деньги налогоплательщиков, должны доводиться до сведения всех наиболее эффективным для разных слоёв граждан способом (например, через интернет, факс, автоответчик, общедоступный справочный компьютер), быть общедоступны (например, правовые библиотечки во всех структурах власти). (см. и п. 3.54)

7.25.

Использование незнания законов и неопытность в их применении для введения в заблуждение, иное причинение вреда или втягивание в преступление должны быть (статьями закона) признаны Уголовными Преступлениями. (см. и п. 3.55)

7.26.

Создать государственную и глобальную сеть типа "интернет" со свободным доступом к базам по правовой информации, систему бесплатных CD с нормативными базами. (см. и п. 3.17)

7.27.

Полезно издать тексты предлагаемых изменений законов, создавать опережающий анализ последствий предлагаемых изменений,

 включить в электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных актов, национальных и международных - их отменённые тексты и проекты изменений,

хранить архивы предлагаемых изменений, их мотиваций и обоснований на внедрение или отклонение. (см. и п. 3.18)

7.28.

Нужна система компьютерных предупреждений:

- о противоречии нормативных актов,

- нахождении их на изменении,

- публичный график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом.

После первичной очистки законодательства от "дыр" и противоречий, создание новых противоречий и "дыр" должно быть в числе особо опасных преступлений. (см. и п. 3.19)

7.29.

Фракции и партии, предлагающие или защищающие законопроекты, нарушающие принципы демократии, правосудия, нарушающие права и законные интересы граждан, пропагандирующие такие идеи и проекты – должны быть распущены или запрещены. Их представители не должны работать в органах власти и законодательных собраний.

7.30.

Государство должно обеспечить курсы подготовки резервистов и самовыдвиженцев для конкурса на госдолжности.

В конкурсе участвуют авторы регулярно подаваемых полезных проектов программ и документов, перспективные программы действий и выдвигаемой должности.

7.31.

Назначение чиновника без программы действий лишает его обязательств и доли ответственности, может быть причиной скрытной неадекватности ожидаемых решений.

7.32.

Каждый исполнитель должен иметь право предложения улучшающей альтернативы решений, предложения улучшения схем управления нормативных актов.

7.33.

Каждый гражданин должен иметь право законодательной инициативы.

Все предложения должны систематизироваться и предлагаться на компьютеризированный открытый референдум поддержки или на прямое открытое голосование.

7.34.

Во многих странах мнение каждого гражданина выявить и учесть нетрудно. Поэтому система "тайного голосования" - фикция, успокоительная таблетка для трусов и инструмент для махинаций.

Тайное голосование - инструмент поддержания боязни репрессий.

Большая (и лучшая, активная, граждански зрелая) часть населения выражает свои предпочтения ясно и не нуждается в их маскировании (приходят на митинги и пикетирования, вступают в общества и партии, дают интервью, публикации, вывешивают флаги и плакаты и др.).

Введение прямого и открытого голосования поднимет активность населения, снимет мошеннические "грязные" технологии пропаганды, "рейтингов" и учёта голосов.

Технологией голосования могут стать, например, сканирование рисунка пальца голосующего в секторе (канале) "за", "против", "воздержался" с выдачей распечатки факта и результата голосования.

Сканирующие датчики давно обучены отличать живой палец от картинки и муляжа, используются в серьёзных системах доступа и не смертельно дороги для этой схемы, так как "избиркомы" обходятся дороже и менее надёжны.

Сканирующие датчики можно использовать (или совмещать) с кодами пластиковых карт, например, страховых, медицинских и др.

Распечатку от подделки можно защитить знаками защиты, печатями и штампами выдающего.

Владелец распечатки всегда должен иметь возможность обратиться к ЭВМ избиркома для контроля данных в ней и в распечатке.

Оперативность и эффективность техно-голосования на решающих территориях можно совместить с фактически уточняющим тайным голосованием, "доголосовыванием" (тянущимся подсчётом) иных территорий по старым технологиям, а также совместить с желанием части населения голосовать тайно.

Результат техно-голосования станет оперативным и решающим фактором нормотворчества и госуправления. Его внедрение неоправданно (преступно) затянуто. (Смотри схемы Проблема - приоритеты эффективным решениям - ресурсы и контроль внедрения).

7.35.

Соучастие в форме известной и неустранённой лазейки в законе или в форме укрывательства, содействующие совершению преступлений и их рецидивам, должны наказываться по максимуму статьи о совершённом преступлении.

7.36.

"Дырявым" и противоречивым законодательством преступники на всех "ветвях власти" сделали себя, пособников и приемников – неподсудными, неприкасаемыми, исказили понятие и систему ПравоСудия, ПравоПорядка, Законности.

Эти действия надо описать в таблицах известных и предполагаемых преступлений, ввести статьи об их наказуемости, добиться их недопустимости в законодательной и в законоприменительной практике.

7.37.

В выполнении этих предложений должен участвовать и Институт сравнительного правоведения (и близкие им по функциям), и все юридические Службы Законодателя и Правительства страны.

к продолжению этой таблицы (38-77) \

возврат в Тематические таблицы \ В начало:

возврат в Тематический перечень идей Маленкова С.К. :

Армия, Государство, Мир. (28) \ Безопасность государства и граждан. (50) \ Государство, федерация (26) \ Документооборот в органах власти (55) \ Международное сотрудничество и ответственность (77) \ Избирательное право и избирательная система (32) \ Нормотворчество и законодательная инициатива (74+1) \ Образование и ВУЗы (47) \ Борьба с преступностью (34) \ Назначение и ответственность чиновников (100) \ Структура законодательно-нормативных актов (18) \ Временный файл несистематизированных пока дополнений тематических таблиц \

возврат в Тематические таблицы \ к продолжению этой таблицы (38-77) \ В начало:

Файл восстановлен после повреждения от атаки хакеров.

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

 

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2017

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2017

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Обновление: 01-09-2017fog

 

 



[1] примерами  являются публикации "Интриги Восхода", "Спасите Скорую!", "Потоп", 

[2] в ЖК (жилищном кодексе) должны быть предусмотрены нежилые помещения для семейных архивов

и условия их сохранности, защиты от хищений.

[3] одно из правил ГСДОУ СССР (Государственной Системы документооборота в органах управления),

преступно ликвидированного Ельциным.

[4] эти мои предложения подавались ещё в 60-е годы и были учтены при впуске Сводов Законов СССР и

РСФСР. Моё соавторство было учтено при разрешении мне персональной подписки на Своды Законов

СССР и РСФСР (которую делали только для юристов и юр. лиц, к которым я не относился). Ельцин

преступно прекратил их издание, как проклятое наследие КПСС и СССР", с которым он вёл борьбу как

агент США. Требуется восстановить их издание в составе правовой базы РФ с учётом моих предложений.