Документооборот в органах власти. (53)

Данная таблица пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева

"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и подлежат

вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих публикаций.

(постоянно пополняется из архива предложений, не окончена)

Файл восстановлен после повреждения от атаки хакеров.

№ п\п

Содержание

Место упоминаний

3.1.

Общество должно (обязано) научиться стимулировать и внедрять полезные отклонения от стандартов не только у изобретателей в технике, но и в области юстиции, в области общественных отношений. Это приведёт к росту активности общества и к самосовершенствованию его нормативно-правовых отношений.

Отклонения надо в плановом порядке вносить в нормативные акты с согласованием со всеми актами взаимодействия.

 

3.2.

Всё существующее законодательство страны необходимо разделить на четыре части:

В первую выделить только полностью исполнимые законы, обеспеченные всеми механизмами принуждения исполнения, контроля, наказания. (Это гарантированный перечень прав, обязанностей, объёма ответственности и механизмов обеспечения гарантий, включая международные).

Во вторую часть выделить законы дефектные”, без полного комплекта механизмов обеспечения. (Это частично исполняемые нормы, требующие усилий срочного комплексного завершения, требующие основных сил органов правозащиты и общества для их соблюдения. Это область жёсткой ответственности юристов и депутатов, ООН, сил международной правовой защиты.)

В третью часть выделить законы "декларативные", ничем не обеспеченные, кроме как добровольностью исполнения из симпатий к содержанию декларации. (Это область активной дипломатии и общественно-политической деятельности.)

В четвёртую часть вынести все "порученческие" нормативы по приведению "декларативных" норм в действующие, решения об изменениях норм. (Это область делопроизводства в правовой области, системы учёта, распространения, поддержания в непрерывно-рабочем состоянии сборников документов и справочно-информационных систем.)

Это предложение требует уточнения действующих кодификаторов законодательства, использования норм (начиная с УК, УПК, ГК, ГПК, и др.), обновления системы делопроизводства в правовой области, в законодательных и исполнительных структурах власти. (см. и п. 7.6)

 

3.3.

Надо нормативно обеспечить:

- систему постоянного фиксирования проблем в различных областях, уточнения их формулировок, кажущихся и уточняемых реальных причин,

- проектов и исполнения планов устранения проблем,

- системы контроля за их возможным рецидивом и профилактикой предупреждений.

Надо обязать (законом) государство и общество проблемы решать системно, последовательно, эффективно, всё более широкоохватно (в соответствии с развитием информационных технологий).

Кажущаяся навязчивость и излишний "учёт хаоса" превратит "хаос" в систему причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать объём потребного учёта и анализа, укажет точки эффективного приложения усилий. (см. и п. 7.7)

 

3.4.

Признать законодательно преступлением потерю подаваемых гражданами полезных идей, сознательное их сокрытие, хищение, уничтожение или присвоение авторства, "выпускание энергии беспокойных людей" впустую, "в свисток".

 

3.5.

Ввести расшифровывающие подробные таблицы преступлений, в том числе финансовых (известных и предполагаемых), к общим фразам статей закона в первую очередь – в разделы Уголовного Кодекса "Преступления против собственности", "Преступления в экономике", "Преступления против безопасности государства, управления, интересов государства", включив наказания за сокрытия преступлений и сокрытие предложений о совершенствовании правовых актов. (и см п. 3.7 по правонарушениям, п. 7.8)

Необходимо вести статистический учёт не только их совершения, но и причин и условий свершения (включая учёт заявлений о сокрытии преступлений и предложений по совершенствованию правовых актов), используя это для своевременной и эффективной профилактики недопущения правонарушений (в соответствии с развитием информационных технологий).

Кажущаяся навязчивость и излишний "учёт хаоса" превратит "хаос" в систему причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать объём потребного учёта и анализа, укажет точки эффективного приложения усилий.

 

3.6.

Постановления Верховного Суда и Комментарии (разъяснения) Кодексов должны входить в Законодательство как Временные Уточнения, основания для правки Законов таким образом, чтобы уточнённые Законы были полны и ясны без толкований и документов-поправок. Все временные уточнения должны учитываться в таблицах перекрёстных ссылок законодательно-правовых актов. (см. п. 7.9)

 

3.7.

Одним из механизмов полноты и точности законотворчества, правоприменения и правозащиты должны быть Таблицы перекрёстных ссылок законодательно-правовых актов и Таблицы известных правонарушений, правил профилактики, их предупреждения и устранения, упреждающего прогноза развития преступности и ответной своевременной реакции законодательства, технических и организационных средств. (и см. п. 3.5, п. 7.10)

Перекрёстными ссылками Конституция, Законы и подзаконные правовые акты должны создать:

- механизмы исполнения декларированных прав и обязанностей,

- механизмы защиты от нарушения норм права,

- механизмы профилактики (предупреждения от несовершения) правонарушений,

- механизмы компенсации ущерба от нарушений.

- контролировать полноту исполнения функции, права, обязательства, компенсации ущерба.

Таблицы и схемы борьбы с преступлениями и правонарушениями не обязательно доводить до преступников. Но работа без них - как поиск нового элемента без прогноза таблицы Менделеева.

см. и 3.8, 3.14, 3.15, 3.16, 3.19, 3.45, 3.47, мою концепцию бюджета, концепцию адвоката, концепцию суда

 

3.8.

Необходимо создать программы ЭВМ, автоматически отрабатывающих взаимосвязь норм законодательства, обеспечение (как в релейной схеме "электронной логики") исполняемости закона, наказание за его неисполнение, защиту права по всем взаимосвязанным нормам.

Это даст возможность легко отслеживать правовые цепочки, ускоренно проводить расследования и принимать точные и взаимосвязанные судебные и административно-управленческие решения, проверять правильность решений, наличие подтасовок, предвзятости, коррумпированных интересов.

С помощью компьютерных программ легко найти и устранить противоречия нормативных актов, установить Перечни смысловых норм (а затем - их постатейных названий) и связь "национальных" норм права с нормами других государств и международных актов.

Появляется "общий знаменатель" для разно устроенных кодексов и Сводов Законов разных стран.

Это шанс навести оперативно порядок и законность в стране, в международных правовых отношениях.

Правилами электронной (релейной) логики (да, нет, и\или, если-то, ... ) установить однозначность связи условий и фактов правонарушения с нормами наказания, исключить коррупцию ("человеческий фактор"), автоматизировать на ЭВМ процесс суда и наказания, взысканий, компенсаций ущерба, предсказывать наказания, предупреждать и воспитывать в системе профилактики.

В отличие от документов с ручной установкой правовых связей необходимо создать ПО (программное обеспечение) по автоматической индексации смысловых участков текста - на соответствие нормам права.

Вначале их будет проверять оператор, справочно учитывать пользователь.

Затем ПО будет контролировать законность в текущей в текущей в Сети информации и возможные правонарушения в документах, в электронном обмене документами в учреждениях, в СМИ, в рекламе, в международных делах.

 

3.9.

Архивы нормативных документов органов власти должны храниться на протяжении нескольких поколений, особенно при наличии кризисов и споров о нарушении гражданских прав. (см. и п. 7.15)

Уничтожение архивов и непередача рабочих документов в архив выгодно только скрывающему свои "подвиги" криминалу, боящемуся разоблачений при потере власти.

Здесь факт уничтожения - последствие, доказывающее побудившую причину.

Наказание должно быть не административным, а по уровню скрытого преступления и без сроков давности.

При сокращении архива по срокам давности - подлинники и заверенные копии должны передаваться на хранение заинтересованным сторонам (с регистрацией адресатов и факта передачи), включая музеи.

Хранителям должны быть обеспечены условия хранения[1].

 

3.10.

Архивы нормативных документов органов власти (как и исторические архивы) должны быть гарантированно защищены от фальсификаций.

Фальсификация документов и принуждение к фальсификации должны стоять в группе особо опасных преступлений. (см. и п. 7.16)

 

3.11.

Одно из эффективных средств защиты от фальсификаций - распространённость списков и копий документов, поддержка каталогов учтённых копий и их изменений[2].

Списки и тексты нормативных актов разных стран пора издать на CD и DVD, Сводами нормативных актов государств и Юридическими Энциклопедиями. (см. п. 7.17)

 

3.12.

Электронные копии нормативных актов органов власти должны быть широкодоступны (включая публично доступные базы данных в библиотеках и в Сети) и, по возможности, распространяться для граждан бесплатно или по себестоимости копирования (например, действующие нормативные базы и архивы изменённых и отменённых документов, записываемые на дискеты и на CD, DVD, копироваться по Сети в персональные ЭВМ). (см. п. 3.17, 3.26, п. 7.18)

 

3.13.

Нормативные акты должны быть сведены в хронологические сборники, тематические сборники (Своды Законов[3] и нормативных актов) и сборники взаимосвязанных документов обеспечения конкретных вопросов. (см. п. 7.19)

Особенно эффективно и оперативно это должно создаваться и распространяться техническими службами ГосДумы, Правительства и МинЮста, входить в функции сортировок электронных баз. Своевременное и беспрепятственное доведение нормативов до каждого - одна их основ правового государства, условий исполняемости норм.

Электронные базы должны легко формировать выборку документов на заданную тему, действующих в заданный период времени.

Тематические Базы Законов должны быть связаны с подзаконными правовыми актами (прямыми ссылками, таблицами связей и зависимости, и гиперссылками). (и см. п. 3.17, 3.26)

 

3.14.

Внедрить систематизацию и "плановое" устранение недостатков в законодательстве, в производстве и в других сферах жизни. (см. п. 7.21)

 

3.15.

Если "обращения граждан" содержат сведения о преступлениях, то их, в соответствии с требованиями УПК, должны регистрировать не как "письма", а как заявления о преступлениях, и в трёхдневный срок по ним открывать "Дело".(см. п. 7.22)

"Положение о порядке работы с обращениями граждан" должно иметь ссылки на ГПК, УПК и другие кодексы.

Волокиту и "отписки" без расследования и Определения при наличии в "обращениях" сведений о правонарушениях – рассматривать как факт и мощный канал сокрытия преступлений и укрывательства преступников.

Сообщения о преступлениях высших чиновников стран должны приниматься к инициативным расследованиям международных сил правозащиты и правосудия без обязательного прохождения их "национальных ступеней", т.к. они могут быть блокированы коррупцией и другим криминалом.

 

3.16.

Огромная армия официальной юстиции, юридических служб, отдельных служащих юристов, докторов и академиков юридических наук, юридических кафедр – должна быть обязана отслеживать несоответствия нормативных актов и подавать предложения улучшения законодательства. (как врач не имеет права не оказать помощь больному) (см. п. 7.23)

 

3.17.

Создать государственную и глобальную сеть типа "интернет" со свободным доступом к базам по правовой информации, систему бесплатных CD, DVD с нормативными базами. (см. п. 3.12, 3.13, 3.26, 7.26)

 

3.18.

Полезно издать тексты предлагаемых изменений законов,

создавать опережающий анализ последствий предлагаемых изменений,

включить в электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных актов, национальных и международных - их отменённые тексты и проекты изменений,

хранить архивы предлагаемых изменений, их мотиваций и обоснований на внедрение или отклонение. (см. п. 7.27)

 

3.19.

Нужна система компьютерных предупреждений:

- о противоречии нормативных актов,

- о нахождении их на изменении,

- публичный график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом.

После первичной очистки законодательства от "дыр" и противоречий, создание новых противоречий и "дыр" должно быть в числе особо опасных преступлений. (см. п. 7.28)

 

3.20.

Каждый исполнитель должен иметь право предложения улучшающей альтернативы решений, предложения улучшения схем управления нормативных актов.

Документооборот должен вести выделенный учёт таких предложений.

 

3.21.

Каждый[4] гражданин должен иметь право законодательной инициативы. Документооборот должен вести выделенный учёт таких предложений.

Все предложения должны систематизироваться и предлагаться на компьютеризированный поимённый открытый референдум поддержки или на прямое открытое голосование.

 

3.22.

Принять закон об обязательной регистрации и использовании идей, проходящих через канцелярии, о защите интересов государства и автора идей.

Необходимо вести Таблицу Полезных Предложений и графики их внедрения, таблицу отчёта по вредрению.

 

3.23.

Ввести в законы прямую обязанность МВД и прокуратур возбуждать расследования и дела по сообщениям СМИ и “третьих лиц” о совершённых или предполагаемых преступлениях.

Закрыть за недоказанностью легче. Оставить без внимания и расследования преступление - опаснее,

а сообщение о преступлениях в виде информационных шоу для создания общественного страха перед безнаказанностью преступников - должно быть признано преступлением.

 

3.24.

Сообщение о преступлении должно влечь за собой обязательный мониторинг расследования до оглашения наказания.

Накопление сообщений о преступлениях без освещения последствий и наказания должны квалифицироваться как причинение вреда.

 

3.25.

Освещённые в СМИ преступления должны переходить в разряд публичных расследований с общедоступностью всех материалов с окончания следствия.

 

3.26.

Должна быть возможность свободно купить, получить по подписке, взять в библиотеке Свод законов и нормативов любой другой страны (на родном, например, русском, языке) и – сравнить.[5]

Создать такую Мировую Базу (печатную и электронную) действующих и архивных Правовых Актов,

например, при ООН (на всех языках ООН), при МИД (на официальных языках дипломатически связанных стран), при МинЮсте, ГосДуме, в библиотеках. (и см. п. 3.12, 3.13 и 3.17, мои концепции правовых баз и библиотек, государственных и международных)

 

3.27.

Изменения правовых актов должны иметь приложением "документы обоснования", авторы которого – должны нести ответственность за полезность и законность предложений, как и надзорные и контролирующие службы. (см. п. 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, 3.18, 3.19,

 

3.28.

Принцип равных возможностей на выборах[6] должен обеспечивать весь информационный блок обо всей "обойме" кандидатов в одно время и в одном месте, будь то книга (газета), площадь или стена для плакатов, теле и радиопередача, почтовый ящик избирателя.

При условии, что голосование[7] "птичкой" в анонимном бюллетене будет признано исключительно рейтингованием предпочтений избирателей.

При условии создания в стране системы Публичного Права.

 

3.29.

Местные (муниципальные) власти должны обеспечить полноту и систематизацию предвыборной информации в библиотеках и в специальных информационных центрах (избирательных участках) за несколько месяцев до выборов для созданий условий сознательного и непринуждённого выбора.

Комплекты информации и рабочие места её использования должны обеспечиваться по спросу.

 

3.30.

За предложение проектов, нарушающих основные правовые принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан, создающих условия безнаказанности при правлении огромной страной, создающих соблазн и условия использования власти во вред стране и народу – депутаты должны быть лишены мандатов и отданы под суд (немедленно внести это в закон!), а надзирающие должностные лица, допустившие нарушения – немедленно должны сниматься с постов с возбуждением расследования.

 

3.31.

Ввести вышеперечисленные проблемы в Перечень Проблем нормативной базы государства, в Планы устранения проблем ГосДумой, правительством и МинЮстом.

Включить их в четвёртый, "технологический" раздел правовой базы страны. (см. 3.2)

 

3.32.

При планах разъединения государств, как и при планах объединения, должны создаваться Перечни Проблем[8], проекты их решений и финансовых и др. ресурсов для их решений.

Вызванные непродуманными решениями кризисы должны повлечь возбуждение исков к виновным.

 

3.33.

Проектировать и внедрять только комплексно "работающие" правовые нормы.[9]

Это правило было предписано сборниками нормативных актов ГСДОУ (Государственной системы документооборота в области управления).

Её умышленно и преступно начали разрушать с началом "перестройки", как документ "несуществующего СССР" и документ "КГБ". А разве в СССР и в КГБ делали только глупые и вредные документы? За это виновные и в последствии "незамечающие этого" должны быть наказаны.

Незнание законов и нормативных актов здесь не должно быть возможным и допустимым, так как любой служащий должен быть аттестован на профподготовленность и пригодность.

 

3.34.

Идеи, высказанные в книге, сведены в прилагаемую таблицу. В научно-практической литературе, это применено впервые.

 

3.35.

С таблицей Идей возможно вести "Сравнительные каталоги идей".

Очень просто станет установить, кто у кого "списывает" (плагиат) и кто, написав много, не предложил миру ничего нового.

Это продолжение идеи создания таблиц проблем и таблиц полезных предложений, таблиц правонарушений и списков нарушителей, содержащихся письмах граждан и в сообщениях СМИ.

см. п. 3.18, 3.19, 3.20, 3.21, 3.22,3.23,

 

3.36.

Книга впервые сопровождается прилагаемой её электронной версией на дискете.

 

3.37.

Кроме дипломов об окончании школ и ВУЗов должны быть и документы об окончании "слушателем" (без аттестации специалистом), об окончании отдельных предметных курсов, о сдаче отдельных экзаменов. Должен быть документ об обучении без аттестации со свободой трудоустройства.

Это продолжение идеи "кубиков знаний", которые можно набирать поврозь до заполнения линейки знаний в каждой из профессий (минимальной и потом шагов аттестаций на повышение разрядов).

Это часть идеи аттестации на мозаику гражданина.

 

3.38.

Выпускник должен мочь получить на своей кафедре (в библиотеке) CD с обновлёнными курсами по предмету, с обновлёнными сборниками научных трудов и аналитики, с обновлёнными сборниками патентов по профилям работы и темам.

 

3.39.

Материалы лекции в ВУЗе, как "оперативный учебник", должны быть заранее размножены, изучены дома. Трата времени на диктовку и конспектирование должны быть отменены, как отменены перьевые ручки в школе. А в аудитории должен идти только беглый обзор, акцентированное обсуждение сложных мест, анализирующая информация. Тогда на лекцию студент будет рваться, т.к. её учебником не заменишь.

 

3.40.

Отказ ВУЗов от механического конспектирования или скорописи под диктовку освобождает от страха "не успеть записать", освобождает время на осмысление, анализ, дискуссию. Говоря о ВУЗах в разделе "документооборот в органах власти" (а не в разделе образование") я имею ввиду обучение управленцев госструктур.

 

3.41.

Основные курсы (учебники, труды, диссертации) отсканировать в гипертекстовом формате на CD (DVD), дать меню выборки. Дать курс, утверждённый МинВУЗом, курс, рекомендованный родным ВУЗом или кафедрой и новационные. К курсу надо добавить выборки из других трудов, заменить гиперссылками цитируемые тексты. В "меню" включить "разницу курсов", "критерии выборки", "рекомендации". Всё в одном CD, не надо конспектов!

 

3.42.

Поручите создание информационных баз научному кружку студентов, дайте такое задание на курсовые проекты по вычислительной технике! Студенческий муравейник по крохам быстро сделает неподъёмное дело.

 

3.43.

Должны быть не только справочные таблицы, помогающие пройти по взаимозависимым "гражданским" нормам страны (которых пока нет), но и таблицы (нужнее – в электронных базах для ЭВМ), помогающие связать гражданские и военные нормативы (Уставы, приказы), нормативы для чрезвычайных ситуаций - с законами страны, с международными правовыми нормами.

 

3.44.

Информация о сходных электронных базах и интернет-ресурсах должна обобщаться, анализироваться. Недостаточность, специализированность или дискуссионность одних – должна компенсироваться ссылками на обзорные централизованные каталоги. (см. 3.43)

 

3.45.

Заведомо ложная информация в электронных базах и СМИ должны отслеживаться аналитическими программами и изучаться экспертами прокуратур, судов. Ложная информация из госадминистраций должна быть исключена, считаться не ошибкой, а преступлением. (см. 3.5, 3.7, 3.8, 3.14, 3.15, 3.16, 3.19)

 

3.46.

Необходимо составить и вести Таблицу Функций Государства, отслеживающую каждую функцию по связям с декларациями права, с нормативными актами, правилами их постатейного и пошагового исполнения и защиты (кем, где, как), по механизмам (пошагово) наказания за нарушения норм и правил (прав, обязательств).

См. концепцию государства.

 

3.47.

Ввести в Таблицу Функций Государства способность получения блок-схемы действий по исполнению цели, задачи, нормы, гарантии..., (см. п. 3.7)

Способность получения списка используемых при выполнении задачи нормативных актов,

Способность при введении условий - результата исполнения работ (включая предсказание наказания за нарушение нормы или порядка исполнения), (см. п. 3.8)

Предсказание результата или правонарушения при написании (или анализе) правового, распорядительного или иного документа.

 

3.48.

Ввести поиск блока правовых актов, действий, исполнителей - по постановке вопроса или задачи (например: как зарегистрировать брак, детей, смерть, покупку, происшествие, право...?)

 

3.49.

Ввести создание цепочки правовых актов, нормативно обусловленных действий и исполнителей по срезу времени[10] предполагаемого исполнения (происшествия, правонарушения).

Это сложно, но нужно для оперативности и автоматизма работы администраций, МВД, прокуроров и судей, ибо каждый срез времени определяет свои правила, схемы исполнения и исполнителей. Он может (и должен) предсказать вариативность и непределённость исполнения, неисполнимость, возможность преступного исполнения и злоупотреблений.

 

3.50.

Ввести (программно и автоматически исполняемый) механизм расчёта стоимости исполнения функции, поручения, услуги (с использованием цепочки исполнителей, нормативно задаваемого качества исполнения и норм цены исполнения или прейскурантов цен исполнителей). (см. мою концепцию бюджета, концепцию адвоката, концепцию суда)

 

3.51.

Аналогично создать расчёт бюджета органов власти или иных организаций, регионов, республик и федерации - с использованием последнего механизма расчёта стоимости исполнения и таблицы исходных функций.

 

3.52.

Дополнить Алфавитный каталог Каталогом семантической (смысловой) связи публикаций.

 

3.53

Для документов, готовящихся с помощью ЭВМ, должны быть созданы ПО автоматизированной проверки на правописание. Документов в ошибками и опечатками не должно быть.

Не должно быть документов с буквами "Е" вместо "Ё".

Пренебрежение буквой "ё", возможно, показывает пренебрежение к адресату, пользователю, культуре его сотрудников или народа.

Наличие ошибок в документе показывает уровень организации, возможность совершения и других ошибок, возможно правовых, этически-моральных.

 

3.54

Законы созданы на деньги налогоплательщиков, должны доводиться до сведения всех наиболее эффективным для разных слоёв граждан способом (например, через интернет, факс, автоответчик, общедоступный справочный компьютер), быть общедоступны (например, правовые библиотечки во всех структурах власти). (см. п. 7.24)

 

3.55

Использование незнания законов и неопытность в их применении для введения в заблуждение, иное причинение вреда или втягивание в преступление должны быть (статьями закона) признаны Уголовными Преступлениями. (см. п. 7.25)

Писк и подбор правовых актов для решения каждой из проблем должны делаться госслужбами оперативно и бесплатно.

 

 

 

 

возврат в Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Армия, Государство, Мир. (28) \ Безопасность государства и граждан. (50) \ Государство, федерация (26) \ Документооборот в органах власти (55) \ Международное сотрудничество и ответственность (77) \ Избирательное право и избирательная система (36) \ Нормотворчество и законодательная инициатива (74+1) \ Образование и ВУЗы (47) \ Борьба с преступностью (34) \ Назначение и ответственность чиновников (100) \ Структура законодательно-нормативных актов (18) \ Временный файл несистематизированных пока дополнений тематических таблиц \

мои концепция бюджета \ концепция государства \ концепция адвоката \ концепция суда \

Файл восстановлен после повреждения от атаки хакеров.

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

 

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2018

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2018

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Рейтинг@Mail.ruКаталог популярных сайтовЯндекс цитированияHotLog

Обновление: 01-03-2018fog

 

 



[1] в ЖК (жилищном кодексе) должны быть предусмотрены нежилые помещения для семейных архивов

и условия их сохранности, защиты от хищений.

[2] одно из правил ГСДОУ СССР (Государственной Системы документооборота в органах управления),

преступно ликвидированного Ельциным.

[3] эти мои предложения подавались ещё в 60-е годы и были учтены при впуске Сводов Законов СССР и

РСФСР. Моё соавторство было учтено при разрешении мне персональной подписки на Своды Законов

СССР и РСФСР (которую делали только для юристов и юр. лиц, к которым я не относился). Ельцин

преступно прекратил их издание, как проклятое наследие КПСС и СССР", с которым он вёл борьбу как

агент США. Требуется восстановить их издание в составе правовой базы РФ с учётом моих предложений.

[4] в 93 году включено в конституционные гарантии прав каждого гражданина. Но на практике не

соблюдается, т.к. не выполнено мо предложение по обеспечению каждого декларированного права -

механизмами исполнения и механизмами защиты от нарушения, механизмами компенсации ущерба

от нарушения. См. 3.2, 3.7, 3.13,

[5] В СССР подписку на эти издания делали только для юристов и юр. лиц, к которым я не относился.

При разрешении мне персональной подписки на Своды Законов СССР и РСФСР было учтено моё

неформальное соавторство в многолетней переписке с серией предложений.

[6] Если в закон о выборах включат раздел создания и оформления документов нотариальной передачи прав

и полномочий от избирателя его представителя в госорганах, с ответственностью за неисполнение

обязательств и полномочий, за возможное причинение ущерба нарушениями или бездействием. В СССР и

РФ таких норм пока нет, "выборы" являются циничным спектаклем мошеннической узурпации власти на

основе проводимого рейтинга пожеланий.

[7] Передача прав и полномочий возможна только нотариальной доверенностью и договором поручения.

Превращение в такой документ "бюллетеня голосования" требует введение в законодательство норм

"публичного права" (которых не было в СССР, нет в законодательстве РФ), "публичного договора" с

условиями и сутью полномочий и поручений, ответственностью за их неполное и недолжное исполнение,

за причинение ущерба нарушением или бездействием.

[8] Развал СССР создал отсутствие пограничных и таможенных служб на всех внутренних (условных,

символичных) границах республик. Это привело к потокам контрабанды и контрафакта (фальсификата),

к миграции  правонарушителей и их сокрытию от задержания и наказания.

[9] например, нельзя изменить посадочный диаметр колеса без изменение диаметра оси в месте их

сопряжения. Нельзя создать службу, не обеспечив рабочими помещениями, рабочими местами,

оргтехникой, инструментами, правовыми документами и т.п.

[10] -Состояние правовой документации в органах охраны и поддержания правопорядка, правозащиты,

в прокуратурах и иных органах надзора, в судах - обычно ориентировано на последнее текущее

(актуальное) состояние прав. Изменения, отмены - затирают возможности отмотать состояние

законодательства в прошлое. А рассмотрение правонарушений в прошлом - не редкость.