ГОСУДАРСТВО, ФЕДЕРАЦИЯ (26)

Данная таблица пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева

"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и подлежат

вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих публикаций.

Файл восстановлен после повреждения от атаки хакеров.

5.1.

При преступном управлении, а также криминальные государства и руководители организованных преступных групп носят часто "демократические" наряды, звания, награды.

Обязанность разоблачений таких маскарадов и правовой защиты обманываемых народов должны возлагаться на ООН и соответствующие структуры её членов.

5.2.

В государстве и в обществе должны быть демократичные законы, нормы и эталоны (лозунги, идеи, моральные принципы), понятные и симпатичные большинству.

Тогда они соблюдаются большинством без насилия и принуждения. Тогда большинство воспитывает меньшинство, стимулирует и понуждает к уважению и выполнению демократичных норм законов и общества.

5.3.

Государство с неэффективной и "дырявой" формой управления – это источник преступности, источник опасности для своих граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие преступников или дураков (надо оценить и поимённо) "у руля власти" может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в дырявом законодательстве Государство.

5.4.

Государство – регулятор стимулов и ограничений поведения.

Вглядись, сделай анализ, - что стимулируют законы, в чью пользу, и что стимулирует фактическое безнаказанное поведение чиновников, – и ты оценишь это конкретное государство.

5.5.

Российская федерация не может состоять из негосударственных образований в качестве "субъектов федерации".

Субъектами федерации могут быть только самостоятельные территории, способные сами содержать:

- своё правительство,

- депутатские структуры (законодательное собрание, собрание представителей интересов граждан),

- органы муниципальной власти и самоуправления,

- армию (включая свои погранвойска),

- структуры МВД,

- структуры госбезопасности и

- структуры борьбы с диверсиями и терроризмом (и с другими чрезвычайными ситуациями),

- органы правоохраны и правосудия,

- надёжные таможни,

- страховые и медицинские службы,

- систему достаточного социального обеспечения пенсионеров,

- имеющие самостоятельный и бездефицитный бюджет,

- имеющие промышленность и др. системы обеспечения доходных статей бюджета,

- имеющие демократичное и исполняемое законодательство.

При этом на одной территории государства можно обеспечить раздельно проживание сторонников разных экономических и социальных принципов, сторонников капиталистического и социалистического правления государством и экономикой.

Возможно образование федерации и конфедерации с нормальными границами, таможнями, госбезопасностью и т.п.

5.6.

Создание Федерации из бывших областей и автономий, не имеющих вышеуказанных функций, гарантий законности и самостоятельности - издевательство над принципами независимости, демократии государственности, федерализма и правовыми гарантиями, самое грубое преступление против народов этих территорий.

Экономические, правовые и другие проблемы, порождаемые расщеплением территорий и властных структур - последствия необоснованных и преступных решений.

Эти решения подлежат отмене, а преступления - наказанию.

Причинённый ущерб должен быть возмещён потерпевшим. (см. п. 9.2)

5.7.

Создание государственных образований должно быть рассчитано не только на бездотационное (независимое) существование, но и на устойчивость к кризисам (чрезвычайные положения, стихийные бедствия, войны, терроризм, финансовые и политические кризисы).

Не имеющие этой устойчивости государства (даже члены федераций) - заведомо обрекают себя на потерю политической и экономической независимости через искусственно создаваемые кризисы и с помощью предательств своих государственных и общественных лидеров.

Члены федерации, претендующие на субсидии и дотации - заведомо не самостоятельны и не равноправны. Они должны решить вопрос своего слияния с соседней территорией, которая согласится их дотировать[1] при совместном управлении в общих границах. (см. п. 9.3)

5.8.

Разбиение единой России на 89 "субъектов федерации" произошло вопреки вышеизложенным требованиям и создало предпосылки лёгкого расчленения страны политическими и экономическими способами.

Искусственно сдерживаемое от совершенствования законодательство федерации и "субъектов федерации" способствует этому. (см. п. 9.4)

5.9.

Только в Российской Федерации преступными усилиями "политиков" и госслужащих высших структур власти стало возможным создание федерации без "федерациеобразующего стержня".

То есть в Российской Федерации нет государства Россия.

Её распылили на десятки субъектов.

Только полный дурак или откровенный преступник может это не видеть и не пытаться исправить, что я и отношу к "политикам" и госчиновникам последних лет с даты "Беловежского сговора".(см. п. 9.5)

5.10.

При применении "национального" признака образования субъектов федерации (татары, башкиры, марийцы, якуты, чеченцы и т.п.) должны были бы быть определены территории и основного, русского народа, лишение территории которого и распыление - неправомерно, преступно.

В каждом "национальном субъекте" доля русского населения превышала 50 процентов. (см. п. 9.6)

Ущемление прав любой национальности на территории Федерации нарушает её законодательство и принцип существования.

Сохранение федерации, интересов её народов от воздействия внешних враждебных сил - должно предусматривать оперативную защиту этих интересов от причинения вреда внутренними политическими и экономическими группировками.

Соблюдение интересов регионов и национальностей эффективнее с союзными силами федерации.

5.11.

Для разделения по национальному признаку в РСФСР (РФ) территории и общенародная собственность выделяющихся территорий должна была бы быть поделена поровну для всех проживающих с правом выделения в них и русских автономий, и с правом объединения русских с их долей собственности и территории с субъектом федерации - Россией. (см. п. 9.7)

При отделении субъектов федерации им не могут быть выделены стратегические предприятия и организации, на содержание и совершенствование которых у них нет промышленности и спецНИИ, КБ для переоснащения, образовательных центров подготовки кадров, и спецподразделений.

Сторонники социалистического и капиталистического управления страной и экономикой тоже не могут быть принуждены к сожительству, а обеспечены свободой объединения с переселением, с перемещением (обменом) доли собственности переселенца или её эквивалента.

5.12.

То же должно было бы быть принято для отделения республик СССР. (см. п. 9.8)

5.13.

Ни одна из бывших республик СССР не имела права возлагать долги и международные обязательства СССР только на РСФСР и его население. Никто их принимавших эти решения не имел на это полномочий и согласия населения, т.е. узурпировал власть, т.е. узурпировал и превысил[2] власть. (см. п. 9.9)

Должен бы быть проведён учёт всей госсобственности республик, оценена её стоимость, износ и др. показатели, определена долевая часть создавшеё её стороны, составлены балансовые обязательства передачи объектов (содержание, жизнеобеспечение, безопасность и охрана, рассрочки платежей и т.п.).

За акт широкомасштабной бесхозяйственности с причинением крупного ущерба гражданам-совладельцам общенародной собственности - должен завершиться выплатой ущерба и компенсаций потерпевшим за счёт виновных и возвратом незаконно отторгнутой собственности. Расчёты должны быть завершены до начала отделения субъекта федерации.

Собственность каждой отрасли при возможности отделения субъекта федерации должна быть особо строго готова к смене подчинения и дислокации.

5.14.

При планах разъединения, как и при планах объединения, должны создаваться Перечни Проблем, проекты их решений и финансовых и др. ресурсов для их решений. Расчёты должны быть завершены до начала отделения субъекта федерации. (см. п. 9.10)

Правительство, не имеющее стратегического и оперативного управления - мошенники. Уже много лет к "рулю" ставятся люди без госпроектов действий, без декларирования планов работ и без отчётов при замене.

Вызванные непродуманными решениями кризисы должны повлечь возбуждение исков к виновным.

При декларации отделения должен включиться режим контроля исполнения планов режима отделения.

Их нарушение должно включить режим ЧП и предотвращения любого ущерба обоим сторонам.

5.15.

Россия традиционно была сильна единством территории, ресурсов и руководства.

Не знающие этого - профнепригодны к госуправлению, знавшие это - преступно и сознательно нанесли стране ущерб дроблением на "субъекты федерации" зависимых территорий. (см. п. 9.11)

Промышленность и органы госуправления не были готовы в правовом и тактическом смысле к исполнению конституционной нормы на независимость и отделение одной из республик.

Вина и Правительства, отраслевых министерств, МинЮста, генПрокуратуры, заксобрания и их экспертов.

В РФ и поныне нет правовых кодексов с механизмами обеспечения прав отделяемого государства и сохраняемо части союза. Это преступление уровня длящейся диверсионной деятельности.

5.16

Беженцы и вынужденные переселенцы из государства-притеснителя должны иметь право на перенос своей доли госсобственности в страну переселения, гарантирующую им демократические права (равно как и последующее изъятие своей доли при переселении в другое государство при очередном нарушении прав в этом. (см. п. 9.12)

Это правило защитило бы и криминально ограбленных и изгнанных "русскоязычных", построивших благополучие всех российских и советских окраин, защитило бы от обязанности содержания "нахлебников", бегущих от своих "национальных" криминальных властей.

Правительство должно иметь планы и средства работы с мигрантами в случае стихийных бедствий, войн, паломничества.

5.17.

Многоопытным государством (его чиновниками) всё продумано во вред человеку и в пользу преступникам всех мастей. Закон должен карать за стимулирование преступности.

5.18.

Создать пространства согласованного демократичными правовыми актами для проживания людей в границах стран и их союзов, расширить демократические возможности Объединённой Европы, создать Объединённую Азию, Объединённую Америку, Объединённую Африку, Единую Республику Земля.

5.19.

Армия обязана жить по всем законам государства с учётом хорошо развитой Особой Части Законодательства, описывающей и отношения Армии и Общества, отношения внутри Армии в мирное и в военное время. (см. п. 9.18)

5.20.

Армейский Устав должен быть частью законодательства страны, кратким изложением законов для армии на военное время. Устав – нормативный костяк, но не освобождение от законов страны.

Армия, как часть Общества, должна жить по всем законам общества, уважать их и охранять их. (см. п. 9.19)

В мирное время в войсках и в военных училищах и офицеры, и солдаты должны изучать и защищать правила жизни (законы) Общества, а не только Устав и Приказ.

Если бы армия СССР была ориентирована не только на защиту внешних границ, но и на жизнь в гражданском обществе в мирное время с соблюдение законов Союза и республик, она бы не позволили развалить Союзное управление и оголить границы.

5.21.

Все "гражданские грехи" типа сговор, соучастие, физическое и психическое принуждение к преступлению, преступный приказ, фальсификация учёта и отчётности, хищение, несообщение об известном преступлении, сокрытие преступления и уклонение от его регистрации, непринятие мер к расследованию и пресечению, чинение препятствий расследованию, нарушение прав потерпевших и др. – в Армии (и в МВД, и в прокуратуре, в суде) должно иметь особую и повышенную меру ответственности! (см. п. 9.18)

5.22.

Преступления в "силовых" структурах общества – особо опасны.

Преступления вооружённых людей – особо опасны.

Преступления юридически грамотных людей – опасны, а облечённых при этом властью и управлением силовыми структурами – особо опасны! (см. п. 9.20)

Армия при дырявом и противоречивом, неисполняемом законодательстве, как и все "силовые" структуры, становится объектом повышенной опасности и, к тому же, без должного присмотра, без мер воздействия и эффективного "аварийного" управления. Создаётся многоуровневая сеть "преступных и неприкасаемых" в силовых структурах. (см. п. 9.21)

5.23.

Должны быть не только справочные таблицы, помогающих пройти по взаимозависимым "гражданским" нормам страны (которых пока нет), но и таблицы (нужнее – в ЭВМ), помогающие связать военные нормативы (Уставы, приказы) с законами страны. (см. п. 9.23)

5.24.

Как и в гражданском Обществе, в Армии любое стимулирование к достижениям должно быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само злоупотребление стало опасно и невыгодно потенциальному злоумышленнику. (см. п. 9.24)

5.25.

Недоверие к руководству или к командованию[3] и поведение в этой ситуации должны быть предусмотрены Уставами и Законами. (см. п. 9.25)

5.26.

К должности высших руководителей страны и её отраслей, руководителей организаций и войсковых подразделений должны допускаться только лица, не допустившие нарушений закона и прав граждан.

С предъявлением обвинения в умышленном правонарушении чиновник должен отстраняться от должности до суда или до снятия обвинения. (см. п. 9.26)

возврат в Тематический перечень идей Маленкова С.К. :

Армия, Государство, Мир. (28) \ Безопасность государства и граждан. (50) \ Государство, федерация (26) \ Документооборот в органах власти (55) \ Международное сотрудничество и ответственность (77) \ Избирательное право и избирательная система (36) \ Нормотворчество и законодательная инициатива (74+1) \ Образование и ВУЗы (47) \ Борьба с преступностью (34) \ Назначение и ответственность чиновников (100) \ Структура законодательно-нормативных актов (18) \ Временный файл несистематизированных пока дополнений тематических таблиц \

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

 

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2018

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2018

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Обновление: 01-04-2018fog

 

 



[1] уровень жизни собственного населения при этом снизится. Попробуйте людям объяснить такую

необходимость".

[2] если к узурпаторам, кроме незаконности их власти можно применить и оценку превышения, если бы

она была законной.

[3] в 1975 году я (возможно впервые в СССР) обратился с рапортом напрямую (а не по командной цепочке)

к министру Обороны, мотивировав нарушение Устава недоверием к руководству ракетного полка и

дивизии. Полк расформировали.